РС представит свои арктические компетенции на Gastech 2017

30c4a7ebe100f1a53640e89814a54da4

Российский морской регистр судоходства (РС) представит свои компетенции в области морской транспортировки газа в условиях Арктики на Международной выставке Gastech 2017, которая пройдет с 4 по 7 апреля в Токио, Япония.
Столетний опыт классификации судов ледового плавания является ключевой особенностью Регистра. Для повышения безопасности газовозов при эксплуатации в экстремальных внешних условиях арктических морей РС активно ведет научную работу, которая включает целый ряд актуальных и технически сложных вопросов по определению допустимых гидродинамических нагрузок на стенки мембранных таков при колебательных движениях СПГ во время транспортировки.
Ориентируясь на развитие технологий и запросы клиентов, Регистр совершенствует нормативную базу, расширяет пакет услуг, вводит новые нотации для повышения информативности символа класса РС для судовладельцев, фрахтователей и судовых компаний.
В 2016 году в Правила РС внедрены новые дополнительные знаки:
GCU (gas combustion unit) – наличие на судне установки для сжигания избыточного отпарного газа, что позволяет повысить безопасность транспортировки груза;
RGU (regasification unit) – судно оборудовано регазификационной установкой, позволяющей поставлять газ потребителям, минуя фазу прохождения груза через береговые регазификационные терминалы.
Практический опыт технического наблюдения за постройкой газовозов специалисты РС реализуют на ведущих верфях Южной Корее, где на класс Регистра строится серия судов высокого арктического класса, первое из которых – Christoph de Margerie. Уникальный проект позволил сочетать в одном судне ледокольную форму и усиления корпуса, три движительные установки типа Azipod, грузовместимость 172 600 куб. м, оборудование, спроектированное для работы в условиях низких (до – 50 С) температур, высокую маневренность и ледопроходимость (до 2,1 м), что обеспечит эффективность и безопасность при транспортировке газа в рамках проекта Ямал СПГ. Кроме того, при участии РС строится первое судно типа FSRU с арктическим ледовым классом (Arc4). В целом портфель заказов организации по судам для перевозки СПГ сформирован до 2019 года. Для технического сопровождения проектов 60 специалистов РС прошли профессиональную подготовку в области освидетельствования таких высокотехнологичных судов в постройке и в эксплуатации.

/Пресс-служба РС/

 



Print This Post Print This Post
©2017 Pro-arctic.ru