Газопровод Ямал-Европа оборудуют линией волоконно-оптической связи

xw_1298787

В скором времени начнется 1й этап строительства отвода волоконно-оптической линии связи газопровода Ямал – Европа на участке Торжок – Санкт-Петербург.

Соответствующая документация, а также результаты инженерных изысканий были одобрены Санкт-Петербургским филиалом Главгосэкспертизы России. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Для любопытных отметим, что транснациональный газопровод Ямал – Европа общей протяженностью более 2 тыс. км проходит по территории 4х стран, а именно:

  • России,
  • Белоруссии,
  • Польши,
  • Германии.

Так, длина российского участка составляет 402 км.

Начальным пунктом всей магистрали служит газотранспортный узел в г. Торжок Тверской области, принимающий газ для поставок в Европу из транзитного газопровода Северные районы Тюменской области – Торжок.

Строительство трассы международного газопровода велось с 1994 г. по 2006 г.

Его проектная мощность по прокачке газа составляет 32,9 млрд м3/год.

Сегодня на газопроводной системе Ямал-Европа уже начались работы по строительству волоконно-оптической линии связи от узла в г. Санкт-Петербурге до узла на компрессорной станции КС-20 Торжок, которые планируется выполнить в 6 этапов.

1й этап строительства отвода волоконно-оптической линии связи будет осуществляться на участке узлов связи Невского Управления подземного хранилища газа (ПХГ) и компрессорной станции Новгород.

Участки общей протяженностью 59 763 м расположены на территории Крестецкого и Новгородского районов Новгородской области.

Трасса волоконно-оптической линии связи прокладывается в границах магистрального газопровода Ямал – Европа.

Дополнительно проект предусматривает устройство систем электроснабжения оборудования передачи данных на площадках узлов связи Невского Управления подземного хранилища газа и компрессорной станции Новгород.

Финансирование строительства осуществляется за счет застройщика — компании Газпром.

70af7130834ca696d1104fbc8515a644

/neftegaz.ru/

 



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru