ОСК представила на форуме «Морская индустрия России» перспективные проекты судостроения для Арктики

OSK_MIR2016_2

Предприятия Объединенной судостроительной корпорации продемонстрировали потенциальные возможности отечественного гражданского судостроения на VI Международном форуме «Морская индустрия России», который состоялся в Москве 17-19 мая 2016 года при поддержке Морской коллегии при Правительстве РФ, Минпромторга и Минтранса РФ

Внимание посетителей, экспертов и потенциальных заказчиков привлекли проекты, представленные предприятиями ОСК на открытой демонстрационной площадке. В частности, Адмиралтейские верфи выставили макет научно-экспедиционного судна «Академик Трешников». Балтийский завод – Судостроение, отмечающий в этом году свое 160-летие, представил уникальный атомный ледокол ЛК-60 проекта 22220, который планируется спустить на воду в ближайшее время. Выборгский завод показал ледокольное судно обеспечения проекта Arc130А и ледокол проекта Arc124. ЦКБ МТ «Рубин» — автономный необитаемый подводный аппарат «Юнона». В этом году Средне-Невский судостроительный завод представил на МИРе перспективный пассажирский катамаран проекта 23290, способный вмещать до 200 пассажиров и развивать скорость до 30 узлов. Северное ПКБ — макет противопожарного катера проекта FF-331G и судна-бункеровщика, а также модель подводного бурового комплекса.

В рамках деловой программы первого дня Форума директор департамента маркетинга и продаж ОСК Дмитрий Пряхин выступил модератором круглого стола, посвященного перспективам развития гражданского судостроения в России. Во время встречи были рассмотрены текущие и перспективные проекты, которые планируют реализовывать крупнейшие государственные заказчики. По наблюдению ведущего круглого стола, основную озабоченность участников дискуссии вызывает падающая загрузка отечественных предприятий на строительство новых гражданских судов. При этом существует объективная необходимость обновления флота класса «река-море», в строительстве новых дноуглубительных судов для Росморпорта, имеется потребность в возведении судов сейсмической разведки с возможностью работы на арктическом шельфе.

Говоря о работе предприятий, входящих в ОСК, Дмитрий Пряхин отметил, что в 2015 году Выборгскому заводу удалось заключить крупные контракты на строительство трех судов усиленного ледового класса. Новые контракты по гражданским судам подписали также заводы «Красное Сормово» и «Лотос». Представитель ОСК выразил надежду на то, что ситуация с заказом новых судов во второй половине года стабилизируется, наметятся позитивные сдвиги в этом направлении.

В третий день работы «МИР» Дмитрий Пряхин стал модератором круглого стола, который на этот раз был посвящен строительству рыбопромыслового флота. В своем выступлении он отметил, что в ОСК есть семь верфей, готовых строить рыбопромысловые суда, из них три верфи способны возводить большие и супертраулеры. Средние траулеры могут строить также и другие предприятия, не входящие в Корпорацию, они также нуждаются в таких заказах.

Дмитрий Пряхин сообщил, что ОСК ведет активную работу с рыбопромышленными компаниями для выявления наиболее актуальных проектов и возможности создания серии, которая позволит снизить стоимость и сократить сроки строительства судов. И такая серия уже начала складываться для рыбопромышленных компаний Северо-Запада.

/ОСК/

 



Print This Post Print This Post
©2019 Pro-arctic.ru