Ледокол «Новороссийск» планируется сдать в эксплуатацию 26 декабря 2016 года

yw9vc2submljag9zdc5yds91cgxvywqvcmvzaxplx2nhy2hll2libg9jay8zotkvmti0mf8xmjqwxzavdmxhzgl2b3n0b2suanbnp19fawq9ode1mdg

Дизель-электрический ледокол «Новороссийск» проекта 21900М, построенный на Выборгском судостроительном заводе (Ленобласть), планируется сдать в эксплуатацию 26 декабря 2016 года. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе совместного заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте сообщил заместитель министр транспорта РФ — руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский.

После церемонии передачи в эксплуатацию судно выйдет на ледовые испытания.

Как сообщалось ранее, на Выборгском судостроительном заводе заказано строительство трех ледоколов мощностью по 16 МВт в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». ВСЗ приступил к строительству серии из трех судов в 2012 году. Головное судно серии «Владивосток» было передано заказчику в октябре 2015 года, серийный ледокол «Мурманск» — в декабре 2015 года. В конце октября 2015 года на воду был спущен серийный ледокол «Новороссийск».

«Новороссийск» – двухпалубное судно неограниченного района плавания, способное преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Ледокол оборудован вертолетной площадкой и имеет запас топлива, достаточный для автономной работы в течение 40 суток.

Основное назначение «Новороссийска» — самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, помощь судам и перевозка грузов. Использование нового дизельного ледокола предполагается в Балтийском море, а также на арктических трассах.

 

/portnews.ru/



Print This Post Print This Post
©2017 Pro-arctic.ru