Севморпуть подготовят к работе с активными перевозчиками

 

13978_1234965177_full

Порты Севморпути необходимо обустроить контейнерными терминалами и другой сопутствующей современной инфраструктурой для приема торговых кораблей. Кроме того, морской транспортной артерии необходим единый оператор, который сможет качественно организовывать проводку судов.

К таким выводам пришли участники VI Международной конференции «Логистика в Арктике» в Мурманске. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин Северный морской путь назвал «Холодный Шелковый путь». Он сказал, что строительство новых ледоколов позволит сделать этот маршрут круглогодичным. Росатомфлот подтвердил, что готов к активной работе на Севморпути. Работы по строительству буксиров в рамках проекта «Портофлот» идут с опережением графика. По контрактным обязательствам новые суда для работы в порту Сабетта должны быть введены в эксплуатацию 31 мая 2016 года. Они предназначены для обеспечения комплекса портовых услуг.

Всего проект подразумевает строительство и использование 3 буксиров ледового класса, одного портового ледокола и одного ледокольного буксира. Получить буксиры от подрядчиков Атомфлот рассчитывает уже в апреле. Планируется, что «Пур» и «Тамбей» выйдут в акваторию порта Сабетта уже летом 2016 года.

— Северный морской транспортный коридор, который помимо Севморпути включает акватории Баренцева, Белого, Печорского и Берингова морей, обеспечивает северный завоз, деятельность предприятий горнорудного и нефтегазового комплекса, обустройство новых производств, вывоз минерального сырья, — отметил член научного совета при Совете безопасности России Михаил Григорьев.

В течение 10 лет ожидается рост грузопотока до 55 миллионов тонн.

/rg.ru/



Print This Post Print This Post
©2017 Pro-arctic.ru