Стратегический вектор развития ММТП в увеличении объема грузов для арктических регионов

 

DSC_2810

Несмотря на то, что в номенклатуре грузов Мурманского морского торгового порта (ММТП, СУЭК) основной объем занимает угольная продукция, порт остаётся универсальным терминалом, который может переваливать любые виды грузов, кроме наливных. Поэтому стратегический вектор развития мы видим в увеличении объема грузов для арктических регионов. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил заместитель директора по логистике — директор по управлению портовыми активами АО «СУЭК» Александр Масько в ходе II Международной сессия «Сотрудничество в Арктике», которая прошла в Мурманске.

Он пояснил, что в 2014 году с началом строительства порта Сабетта, перевозка грузов в арктическом регионе и по Северному морскому пути существенно оживилась. Реализация этого арктического проекта послужила развитию производства железобетонных ростверков, которые переваливали через Мурманский морской торговый порт и доставляли в Сабетту  судами Мурманского морского пароходства.

«Надеюсь, таких проектов будет больше, и мы будем в них участвовать», — сказал Масько.

Сейчас Мурманский морской торговый порт переваливает порядка полумиллиона тонн грузов в год в направлении арктических регионов.

/portnews.ru/



Print This Post Print This Post
©2019 Pro-arctic.ru