HiLoad LNG позволит перегружать СПГ прямо в море без риска столкновения

SPG_HiLoad_LNG-640x369

 

HiLoad LNG, совместное предприятие норвежской Sevan Marine и французской Technip представил представил на технологической конференции в Хьюстоне свою новую разработку — HiLoad LNG Parallel Loading System (PLS). Это система, которая позволяет загружать плавучим заводам по сжижению газа (FLNG) загружать СПГ-танкеры без причаливания судна непосредственно к корпусу завода.

Этот плавучий терминал подключается к FLNG несколькими гибкими шлангами и скомпонован таким образом, что к нему может подойти СПГ-танкер любого типа, чего нельзя сделать в обычных условиях перегрузки сжиженного газа с плавучего завода на судно-перевозчик.

В прошлом году комплекс HiLoad LNG уже прошел успешное практическое тестирование в Голландии, передает информресурс Offshore Energy Today. Система подтвердила свою эффективность, так как СПГ-танкер смог получить полный груз сжиженного газа, не приближаясь к FLNG ближе, чем на 100 метров. Это чрезвычайно важно в сложных погодных условиях, когда волнение на море может привести к столкновению корабля с корпусом завода.

Стоит отметить, что Sevan Marine является одним из лидеров в разработке технологических решений для СПГ-заводов морского базирования. Недавно компания представила цилиндрический плавучий завод по сжижению газа, его концепция будет готова еще до конца текущего года.

Норвежская компания уже несколько лет активно продвигает на офшорном рынке свои «круглые» платформы для работе на шельфе. Sevan Marine позиционирует их как идеальное решение для нефте- и газодобычи в арктических водах.

В настоящее время флот цилиндрических установок Sevan, работающих в разных регионах мира, постепенно растет и уже насчитывает восемь добывающих платформ FPSO, а также четыре буровые установки. Последней из FPSO стала платформа, построенная на верфи Hyundai Heavy Industries для месторождения Goliat в Баренцевом море.

/teknoblog.ru/



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru