ABB поставит комплексные решения для полярного круизного лайнера

Lindblad+polar+exlporer

Проект ориентирован на безопасность, комфорт и экологичность. Судно будет оснащено двумя движителями типа Azipod® DO, а также системами питания и автоматизации ABB.
Проект судна выполнен компанией Ulstein Design & Solutions, а строительство будет проходить на норвежской верфи Ulstein Verft. Ввод в эксплуатацию запланирован на начало 2020 года.
На судне, получившем репутацию «самого передового исследовательского судна», оборудованы специальные зоны наблюдения, а также легкий доступ к наружному исследованию. Комфортные условия на борту и 69 кают удовлетворят даже самых взыскательных путешественников.

«Появление отдельного рынка экспедиционных круизных судов ледового класса затрагивает две области экспертного знания ABB, – комментирует руководитель глобального направления ABB «Морские суда и порты» Юха Коскела (Juha Koskela). – Решения на электричестве надежнее, эффективнее и экологичнее, чем их механические аналоги. Они также лучше поддаются цифровизации. Движитель Azipod способен обеспечить бомльшую маневренность и комфорт пассажиров и экипажа на борту, а безредукторная система уменьшает топливные отходы».

Помимо того, что судно сможет перемещаться в суровых условиях Арктики и Антарктики, винторулевые колонки типа Azipod DO требуют на 25% меньше мощности, чем двигатели эквивалентной производительности.
Системы 800xA и ABB Ability™ повысят энергоэффективность и безопасность полярного новостроя. Энергосистема, пропульсивные установки и система управления судном будут поддерживаться одной платформой, позволяя экипажу и береговой службе получать исчерпывающий обзор всей необходимой для оптимальной работы судна информации. Все системы контроля и мониторинга имеют единообразный интерфейс, что значительно упрощает работу. При помощи ABB Ability™ Collaborative Operations судно взаимодействует с Совместным операционным центром, что позволяет наблюдать состояние систем ABB на борту, а операторам удаленно общаться с экспертами ABB. Это критично для судов, работающих в отдаленных районах.

Компания Ulstein рассматривает возможность строительства еще двух аналогичных судов для Lindblad Expeditions Holdings, Inc.
«Нам известно про планы строительства роскошных судов достаточно высокого ледового класса, которые пройдут по курсу великих полярных исследователей, – сообщает Юха Коскела (Juha Koskela). – Мы также знаем, что в планах судовладельцев использовать гибридные электрические установки и комплексные системы, повышающие уровень автоматизации».

Для поддержки расширяющегося экспедиционного круизного рынка не менее важным станет новая стратегия ABB – «Electric. Digital. Connected». Часть ее ориентирована на использование семи береговых координационных центров, обеспечивающих дистанционный анализ оборудования, мониторинг и диагностику, а также прогнозирование технического обслуживания. По оценкам ABB этот подход сокращает число посещений судов сервисными инженерами до 70%, а расходы на работы в доке могут быть в два раза меньше.

/ABB/



Print This Post Print This Post
©2018 Pro-arctic.ru