В Норвегии начато строительство яхты ледового класса на платформе контейнеровоза

0005G3KUTDF35FQG-C116-F4

Производитель яхт Shackleton Superyachts & International Shipbuilders на норвежской верфи Vard начал строительство уникального корабля Kilkea на платформе коммерческого судна

Дизайн 82-метровой лодки VARD 1−08 Kilkea разработало дизайнерское ателье Bannenberg & Rowell, взяв за основу платформу 1−08, на которой верфь Vard строит контейнеровозы, поэтому яхта отличается корпусом с носом необычной формы. Однако Kilkea примечательна не только внешним видом, но и экономичностью. Благодаря низкому расходу топлива и запасу хода до 30 дней судно может заходить в труднодоступные районы мирового океана, а корпус яхты имеет ледовый класс ICE-C, который позволяет отправиться даже в Арктику и преодолевать лёд толщиной до 15 сантиметров.

Интерьер Kilkea пока существует в качестве эскизов, так как окончательный дизайн и планировка будут позже обсуждаться с владельцем, личность которого не раскрывается. Известно, что на роскошной яхте с комфортом поместятся до 36 человек, а на борту можно будет найти два бассейна, кинотеатр, футбольное поле и площадку для игры в гольф, теннисный корт и даже вертолётную площадку. Судно получит новейшие системы управления, динамического позиционирования и маневрирования. Лодка сможет развивать максимальную скорость в 15,4 узлов, а крейсерская скорость составит 12 узлов. VARD 1−08 Kilkea планируется спустить на воду уже в конце года, а владельцу яхта обойдётся в 62 миллиона долларов.

2016-03-Vard-06

/www.popmech.ru/



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru