Японская Mitsui займётся перевозками в российской Арктике.

Судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines – первая в мире, как сообщают представители японского перевозчика – собирается открыть линию круглогодичных регулярных транспортных перевозок в зоне Северного Ледовитого океана. По информации ИТАР-ТАСС, движение по этому маршруту откроется с 2018 г.: используя ледокольные танкеры особой конструкции, Mitsui O.S.K. Lines будет задействована в поставках сжиженного природного газа в страны Европы и Восточной Азии с завода проекта «Ямал СПГ», совместного предприятия российской компании «НОВАТЭК», китайской CNPC и французской Total.

YamalArcLNGC_x660

Для своего ямальского проекта Mitsui O.S.K. Lines намерена построить три усиленных танкера. На эту программу выделяется примерно 100 млрд иен (около 1 млрд долларов). Суда будут находиться в ведении Mitsui O.S.K. Lines и китайской судоходной компании, в год им предстоит перевозить примерно 3 млн т сжиженного природного газа. Как сообщают российские СМИ, Mitsui O.S.K. Lines рассчитывает, что суда с СПГ будут ходить в страны Европы круглый год. В частности, путь с Ямала до Европы займёт примерно 11 дней. Доставка ямальского энергоносителя в Японию и другие страны Восточной Азии потребует 18 дней, но это направление будет использоваться только с июня по октябрь.

Yamal-LNG-Diapo-Icy-Russian-Arctic-1_x660

Новая информация подтверждает перенос сроков реализации проекта «Ямал СПГ». Напомним, что строительство завода по сжижению природного газа, добываемого на Южно-Тамбейском месторождении, мощностью 16,5 млн т в год, оцениваемого в 27 млрд долларов США, планировалось на 2016-2017 годы. Не так давно стало известно, что завод будет запущен в эксплуатацию не ранее 2018 г., а на полную мощность выйдет в 2020 г.

/PRO-ARCTIC/



Print This Post Print This Post
©2018 Pro-arctic.ru