Первое норвежское судно получило от DNV GL сертификат соответствия новому полярному кодексу IMO

19360_originalimage_polar-ship-norway

После успешного проведения процедуры освидетельствования судна и утверждения класса, классификационное общество DNV GL и норвежское правительственное агентство Norwegian Maritime Directorate выдали первый сертификат, подтверждающий ледовый класс полярного судна – норвежского гидрографического судна обслуживания платформ Stril Polar, принадлежащего норвежскому оператору Simon Møkster Shipping AS, говорится в сообщении DNV GL.

Отмечается, что судно Polar Stril построено для эксплуатации при очень низких температурах, поэтому для обеспечения соблюдения Полярного кодекса необходимо было внесение незначительных модификаций. Для выдачи сертификата соответствия DNV GL должно было провести оценку рисков при планируемой сферы операций судна, а также провести подробный обзор оборудования судна для обеспечения требований кодекса.‎

Полярный кодекс (Международный кодекс для судов, плавающих в полярных водах) – инструмент Международной морской организацией (IMO), призванный обеспечить безопасность судоходства в полярных водах. Кодекс вступает в силу 1 января 2017 года с переходным периодом до 2018 года и охватывает все вопросы, связанные с проектированием и эксплуатацией полярных судов. Полярный кодекс является обязательным для всех новых судов, зарегистрированных SOLAS. Полярный кодекс является дополнением к существующим кодексам IMO, в которых основные требования относятся к безопасности (SOLAS) и охране окружающей среды (MARPOL).

Кодекс является международным сводом правил, которые учитывают экстремальные условия и дополнительные проблемы с которыми могут столкнуться суда в этих регионах.‎

Классификационное общество DNV GL имеет право, от имени государств флага, выдавать Полярные (Ледовые) сертификаты для судов, отвечающих требованиям кодекса.‎

 

/portnews.ru/



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru