Балтийский завод начал установку навигационного оборудования на ледокол «Арктика»

1

Рабочие Балтийского завода закончили погрузку навигационного комплекса на строящийся атомный ледокол проекта 22220 «Арктика». В настоящий момент начата установка оборудования в ходовую рубку будущего судна, сообщает пресс-служба предприятия в своем пресс-релизе.

«Специалисты Балтийского [входит в Объединенную судостроительную корпорацию] завода загрузили и начали установку изделий навигационного комплекса в ходовую рубку головного универсального атомного ледокола «Арктика» проекта 22220. Комплекс оснащен навигационным и радиооборудованием, пультами ходового моста, метеосистемой и управлением рулевой машиной. Специально для ледоколов этого проекта разработана индивидуальная система обогрева навигационного оборудования, которая позволит ему функционировать при температуре до минус 50 градусов Цельсия», — говорится в сообщении.

Как отметили на предприятии, установка навигационного оборудования является важным этапом работы над электросистемой судна. В скором времени специалисты приступят к подключению приборов к внутренним сетям и к пуско-наладочным работам.

Навигационная система ледокола — это совокупность бортовых технических средств навигации, функционально взаимосвязанных в единое целое, предназначенное для решения задач навигации путем выработки, измерения, хранения, обработки, передачи, отображения и регистрации навигационных параметров.

Ледоколы проекта 22220 — это новое поколение арктических судов, предназначенных для проводки караванов судов во льдах. Благодаря уникальной форме кузова они смогут работать как в открытом океане, так и в руслах крупных рек. После завершения строительства «Арктика» станет самым мощным атомным ледоколом в мире.

 

/tass.ru/



Print This Post Print This Post
©2018 Pro-arctic.ru