30% транспортных компаний США готовы роботизировать операции

b17dbc27f3cc96d0c68b67a4a5713b19

30% респондентов – представителей ИТ-департаментов компаний транспортной отрасли, планируют включить роботизацию в свои бизнес-операции в течение следующего года. Еще 22% активно оценивают преимущества и недостатки роботизации. Об этом свидетельствуют выводы недавнего доклада, посвященного перспективам новых технологий в B2B. В ходе исследования аналитики ABI Research опросили представителей 455 предприятий США из девяти различных вертикальных рынков.

На потенциальное применение дополненной реальности, блокчейна, 5G, автономных транспортных средств, искусственного интеллекта и связанной с ними экосистемы, сильное влияние оказывает недостаточная осведомленность о потенциале этих технологий. Однако в развертывании робототехники в транспортной отрасли наблюдается заметный прогресс.

Преимущества технологий умного транспорта часто связаны со стимулированием взаимодействия между рабочей силой компаний, централизованными ИТ-системами и основами производственных процессов, отметили респонденты.

Вопросы обеспечения безопасности личных данных и конфиденциальности, согласования новых технологий с существующими устаревшим оборудованием и ПО, а также затраты на развертывание новых технологий — первичные препятствия на пути к использованию дополненной реальности, Blockchain, 5G, автономных технологий для транспорта и искусственного интеллекта.
Респонденты также ожидают, что влияние дронов в течение последующих двух лет будет несущественным; 40% не видят перспектив по внедрению беспилотников для своих предприятий в течение этого периода времени.

Аналитики представили и другие основные результаты опроса, касающиеся отношения респондентов к ключевым технологиям.

Автономные транспортные средства: 44% респондентов не знакомы с автономными технологиями для транспорта. Некоторые барьеры, в том числе неосведомленность, сдерживают применение, по крайней мере, в ближайшей перспективе.

Управление сбором и обработкой эксплуатационных данных (ODM, Operational Data Management). Существует разрыв между ростом конкурентного сотрудничества. Респонденты не видят возможностей для консолидации вместе с нежеланием делиться данными. Только 2% респондентов высоко оценивают обмен операционными данными с конкурентами и только 14% – с ключевыми партнерами.
Грузоперевозки как услуга: 34% респондентов предпочитают грузоперевозки как услугу за гибкость и динамичность при изменении веса и маршрутов передвижения грузов. Только 2% респондентов ожидают, что они будут развивать свои клиентские базы.

V2X: отслеживание грузов (38%) и мониторинг состояния автомобилей (36%) по мнению респондентов – главные факторы, которые обеспечат рост применения новых технологий в транспорте.

Искусственный интеллект: только 4% респондентов считают приоритетными навигационные приложения и приложения-гиды для водителей. ИИ является технологией, находящейся в стадии зарождения, но при этом достаточно важной для распространения автономных транспортных средств.

/iot.ru/



Print This Post Print This Post
©2017 Pro-arctic.ru