В порту Сабетта начаты дноуглубительные работы.

В рамках исполнения государственного контракта на строительство объектов порта Сабетта на Ямале генеральный подрядчик ОАО «УСК «МОСТ» начал дноуглубительные работы на объектах подготовительного периода. Об этом говорится в сообщении Росморречфлота. Работы выполняются фрезерными земснарядами и трюмными землесосами. К настоящему времени уже извлечено около 260 тыс. куб. м грунта.

rs3634_dsc00043_x660

Всего в навигацию 2013 г. предполагается извлечь в общем объёме 8-10 млн куб. м грунта и завершить формирование объектов подготовительного периода. Это позволит в навигацию 2014 г. ввести в эксплуатацию причалы ОАО «Ямал-СПГ», предназначенные для приёмки строительных грузов. Строительство порта ведётся в рамках проекта «Ямал СПГ», реализация которого предполагает создание транспортной инфраструктуры, включающей морской порт и аэропорт в районе посёлка Сабетта (северо-восток полуострова Ямал).

Тринадцати основным дноуглубительным судам, входящим во флот группы компаний Jan De Nul, зарегистрированной в Люксембурге, (в том числе одному из самых мощных в мире фрезерных земснарядов с мощностью дизельных установок в 23,5 МВт), предстоит за 2,5 месяца выполнить дноуглубление в объёме порядка 10 млн куб. м грунта. Российский филиал, представляющий группу компаний Jan De Nul, в борьбе с другими подрядчиками по дноуглублению из Голландии и Бельгии выиграл конкурс на производство дноуглубительных работ, который проводился компанией ОАО «УСК МОСТ».

Компания «УСК МОСТ» была определена распоряжением правительства РФ (Распоряжение Правительства №1716-р от 17.09.2012) единственным исполнителем государственного заказа на выполнение работ по строительству объектов морского порта в районе посёлка Сабетта. Работы по дноуглублению продолжатся в 2014, 2015 и 2016 годах. За это время нужно будет провести дноуглубление до 60 млн куб. м. Несмотря на такие объёмы, группа компаний Jan De Nul уверена в своих силах и заверяет, что может выполнить этот большой проект своими силами. Так, благодаря интенсивной политики инвестирования в свой дноуглубительный флот, в строительство новых земснарядов и шаланд было вложено порядка 2 млрд евро.

/«ПортНьюс», http://portnews.ru/



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru