Мобильная широкополосная связь Inmarsat теперь будет работать в Арктике

Boeing-Global-Xpress-1024x546

Inmarsat, мировой лидер в области глобальной мобильной спутниковой связи, должен представить две новые спутниковые полезные нагрузки, предназначенные для Арктического региона, в партнерстве с Space Norway и его дочерней компанией Space Norway HEOSAT.

Новые полезные нагрузки Global Xpress (GX) поддерживают быстро растущий спрос как коммерческих, так и государственных пользователей на бесперебойные, надежные и высокоскоростные услуги мобильного широкополосного доступа в Арктике и во всем мире. В частности, они удовлетворяют растущий спрос на услуги высокоскоростного мобильного широкополосного доступа Fleet Xpress в секторах торгового судоходства, круизного и рыболовного промысла, где высокоскоростное широкополосное соединение способствует как существенному повышению эффективности, так и эффективности, а также поддерживает внедрение новых бизнес-моделей.

Новые арктические возможности Inmarsat еще больше повысят гибкость и эффективность сети благодаря пропускной способности с несколькими лучами и высокой пропускной способностью, которая может быть полностью увеличена и уменьшена в зависимости от спроса клиентов в регионе.

Сегодня Полярный круг представляет собой быстро растущий регион связи для высококачественной мобильной широкополосной связи с растущими требованиями со стороны правительственных, морских и авиационных клиентов. Опираясь на текущие возможности Inmarsat вплоть до 75 ° северной широты, новые полезные нагрузки GX Arctic улучшат производительность сети в очень высоких широтах, предоставляя антеннам GX гораздо более высокие углы места для оптимизации пропускной способности.

Высокоскоростное соединение будет иметь жизненно важное значение для наилучшего использования возможностей освоения и добычи в Арктике по мере восстановления цен на нефть, в то время как таяние морского льда также привлекает торговые суда к более короткому времени транзита с востока на запад, доступному по удаленным северным маршрутам. Согласно данным Минтранса России, полная добыча на новых северо-восточных российских газовых проектах внесла значительный вклад в рекордные 18 миллионов тонн грузов, перемещаемых по Северному морскому пути в 2018 году. Кроме того, все большее количество торговых судов и круизных судов бес происшествий проходили через Северо-Западный проход, соединяя Азию и Восточное побережье Северной Америки через арктические моря.

Изменение климата также перемещает основные рыбные запасы на север и из-за чрезмерного вылова рыбы на традиционных участках суда вынуждены проводить больше времени за Полярным кругом. Тенденция требует надежной арктической связи по эксплуатационным причинам, а также для поддержки мониторинга судов, который обеспечивает соблюдение квот на вылов. В феврале ЕС и девять стран подписали международный договор, запрещающий промысел в 2,8 млн. кв км центральных высоких арктических вод.
Между тем, рынок высокоширотных экспедиционных кораблей является одним из наиболее быстрорастущих сегментов круизной индустрии, и в период с 2019 по 2023 год его поставки должны составить 41 более мелкое разведывательное судно .

Еще одна успешная веха в развитии Fleet Xpress

Данный анонс появился менее чем через месяц после решения Inmarsat инвестировать в три новых спутника GX (GX7, 8 и 9), которые будут построены Airbus Defense & Space, что обеспечит трансформационные изменения в глобальных возможностях, пропускной способности и гибкости Fleet Xpress для нынешних и будущих клиентов Inmarsat, а также партнеров и инвесторов.
Спутники в Арктическом регионе будут эксплуатироваться командой Арктической спутниковой широкополосной миссии (ABSM) компании Space Norway. Inmarsat является единственным коммерческим партнером, который будет включен в состав спутников ABSM компании Space Norway, которые будут построены компанией Northrop Grumman Innovation Systems.
Новые полезные нагрузки GX Arctic (GX10A и 10B) будут размещены на высокоэллиптических орбитах (HEO), обеспечивая непрерывное покрытие выше 65 ° северной широты, и будут иметь возможность направлять пропускную способность в режиме реального времени в районы с самым высоким спросом.

Они представляют первую и единственную в мире полезную нагрузку мобильного широкополосного доступа, предназначенную для арктического региона, и будут легко интегрированы в текущую и планируемую сервисную сеть Fleet Xpress. Дополнительные полезные нагрузки, запланированные к запуску в 2022 году, будут полностью совместимы с нынешними и будущими терминалами Fleet Xpress, благодаря чему нынешние морские, оффшорные и рыболовные клиенты смогут извлечь выгоду из дальнейшего расширения сети.
Сеть Inmarsat GX начала предоставлять глобальные услуги в 2015 году и остается первой и единственной в мире глобальной мобильной широкополосной сетью. С тех пор Inmarsat значительно увеличила доходы от GX и заняла лидирующие позиции на развивающихся глобальных рынках подвижной спутниковой широкополосной связи в морской, авиационной и правительственной сферах, причем доходы GX увеличились на 85% до 250,9 млн долларов в 2018 году. GX является самой успешной сетью для глобальной мобильности.

Рональд Спитхаут, президент Inmarsat Maritime: «Я хотел бы поблагодарить Space Norway за предоставленную возможность предоставить выделенную пропускную способность GX в арктическом регионе. На протяжении многих лет Норвегия является сильным стратегическим партнером Инмарсата. Здесь находится один из наших самых передовых центров исследований и разработок, расположенный в Норвежском центре морской компетентности (NMCC) в Олесунне, который является частью кампуса Норвежского научно-технического университета. Сегодняшнее объявление с Space Norway — еще один пример силы этих отношений.

«Связь в арктическом регионе для морской индустрии приобретает все большее значение, так как торговые, рыболовные и круизные суда проходят через новые дорогостоящие водные пути. Почти 7 000 судов уже используют Fleet Xpress, поэтому мы всегда будем стремиться быть впереди того, куда идут наши клиенты и что они требуют от нас. Это усовершенствование полностью обратно совместимо с нашей существующей службой Fleet Xpress и укрепит покрытие в Арктике, чтобы обеспечить связь, необходимую нашим клиентам сейчас и в будущем ».

Йостейн Роннерберг, генеральный директор Space Norway: «В тесном сотрудничестве с Inmarsat и правительственными партнерами мы собираемся создать стратегически важный потенциал для всех тех, кто в настоящее время работает в Арктике без доступа к широкополосным возможностям. Мы ориентируемся на пользователей — рыбаков, исследователей, спасателей, береговой охраны, военных и других. Мы гордимся тем, что объединили свои усилия с Инмарсат, и мы уверены, что это сотрудничество будет приветствоваться теми, кто работает на Крайнем Севере ».

 

/Inmarsat/

 



Print This Post Print This Post
©2019 Pro-arctic.ru