Рынок АТР перестал быть премиальным для продавцов СПГ — «Газпром»

A liquefied-natural-gas (LNG) tanker, leaves a berth as holidaymakers fish on a pier in Yokohama City, Kanagawa Prefecture, Japan, on Saturday, June 20, 2009. The world LNG market is likely to face supply shortages around 2013 as new projects fail to keep pace with supply, according to Wood Mackenzie, a U.K. energy research and consulting company. Photographer: Kimimasa Mayama/Bloomberg News

Мировой рынок сжиженного природного газа (СПГ) изменился за последний год: покупатели переходят на кратко- и среднесрочные контракты, цены на СПГ падают, появляются новые крупные игроки на рынке. Такое мнение выразил на 16-м ежегодном СПГ-конгрессе исполнительный директор Gazprom Marketing & Trading Фредерик Барно.

 «Рынок изменился, покупателей, которые предлагают большие премии к ценам, больше нет. Покупатели переходят на краткосрочные контракты, на другие ценовые привязки», — сказал Барно.

По его словам, рынок Азиатско-Тихоокеанского региона перестал быть привлекательным для продавцов. «Сейчас привязка цен на СПГ к нефтяным ценам даже более привлекательна, чем спотовые цены на азиатском рынке», — сказал он.

Основными целями продавцов СПГ, по его мнению, является гибкость в поставках и их ликвидность.

 «Нам нужен рост спроса на СПГ, и мы пытаемся его вызвать. За счет меньшего спроса на нефть и на уголь», — добавил Барно.

Gazprom Marketing & Trading работает в Европе, Азии, Северной и Южной Америке с целью обеспечения максимально широкого доступа к рынкам для группы «Газпром». Основные сферы деятельности британской дочки является: маркетинг газа и энергетики для оптовых и розничных клиентов через компанию Gazprom Energy; увеличение мощностей для хранения и транспортировки газа; балансирование газового портфеля группы «Газпром» и управление ценовыми рисками; маркетинг СПГ и управление его глобальным портфелем; хеджирование валютных и ценовых рисков через ключевые торговые хабы; осуществление морских перевозок и логистики для экспорта СПГ и нефтепродуктов из портфеля группы; управление собственным флотом и предоставление услуг фрахта для маркетинговых операций GMT.

/ТАСС/



Print This Post Print This Post
©2019 Pro-arctic.ru