Wartsila и партнеры разработали проект экологичного балкера

628_Oshima Ultramax

 

Финская технологическая группа Wartsila, японский судостроительный завод Oshima Shipbuilding и норвежское классификационное общество DNV GL представили первые результаты работы над совместным проектом в морской отрасли, сообщает пресс-служба Wartsila.

На прошедшей недавней выставке Nor-Shipping (Норвегия) партнеры по проекту объявили о разработке сухогрузного судна нового поколения дедвейтом 62 тыс. тонн типоразмера Ultramax, который оптимизирован в соответствии с выполняемыми задачами и будет соответствовать будущему законодательству о вредных выбросах с судов.

По проекту уровни выбросов будут значительно меньше в сравнении с обычными грузовыми судами в соответствии с целевыми показателями Международной морской организации (IMO), Разработчики проекта ставили своей целью достижение низких уровней выбросов, как во время рейса в море, так и во время захода и стоянки в порту, выполнение требований IMO по сокращению к 2030 году на 40% выбросов диоксида углерода в расчете на грузоподъемность/миля и обеспечение нулевых выбросов во время стоянки. Еще одной целью проекта было создание нового стандарта, который повысит рентабельность инвестиций для судовладельца. Одной из ключевых целей является минимизация выбросов парниковых газов (ПГ) путем применения имеющихся в настоящее время технологий.

Высокоэффективная пропульсивная установка позволяет снизить  показатель проектируемой энергоэффективности на 50% в сравнении со стандартными судами такого размера и типа. Показатель дает специфическую диаграмму для индивидуального проекта, выраженную в граммах углекислого газа (СО2) в расчете на грузовместимость / милю

Другими преимуществами данного проекта, говорится в сообщении финской группы, является возможность работы в экологическом режиме во время нахождения в порту, благодаря энергоснабжению от панелей солнечных батарей, наличие СПГ танка с емкостью достаточной для выполнения рабочей задачи и в зависимости от наличия инфраструктуры СПГ бункеровки, оптимизированная форма корпуса, а также возможность установки на носу жесткого паруса для получения дополнительной движительной силы. Конструкция подобного паруса в настоящее разрабатывается совместно Oshima Shipbuilding и Mitsui O. S. K. Lines.

 

/portnews.ru/



Print This Post Print This Post
©2019 Pro-arctic.ru