Финляндия решила проложить арктический торговый маршрут в Китай

preview_w640zc0

Проект получил название «Арктический коридор» и может стать кратчайшим прямым путем из Европы в Азию

В разработке и обсуждении проекта «Арктического коридора» принимают участие эксперты из Финляндии и Норвегии. Сейчас переговоры вышли на финишную прямую. Об этом сообщает Euobserver.

На борту кораблей, которые будут выходить из портов Финляндии, будут экспортные товары из Европы, которые через туннель в Эстонии кратчайшим путем будут попадать сначала в Центральную Европу, а далее в Азию к берегам КНР.

Для реализации проекта необходимо построить около 500 км железнодорожного сообщения между Норвегией и Финляндией, а также тоннель в Эстонию.

Китайский рынок сегодня создает новые возможности для инвестиционного потенциала и является потенциально привлекательным для европейского экспорта.

Один из чиновников финляндского Министерства транспорта и связи Рисс Мутти отмечает, что уже в ближайшие дни должно появиться технико-экономическое обоснование сооружения железной дороги к берегам Северного Ледовитого океана.

Финляндия ищет новые возможности и рынки сбыта для своей продукции, а также выполняет посредническую роль в международной торговле. В этой стране мечтают стать новыми воротами из Европы в Китай.

«Арктический коридор» станет логическим продолжением предложенного ранее создания высокоскоростного широкополосного кабеля, который должен быть проложен из Северной Европы в Азию через Северный Ледовитый океан.

Если проект будет одобрен, Китай тоже может присоединиться к его реализации в качестве инвестора.

Напомним, ранее сообщалось, что Китай планирует создать в Арктике «Полярный Шелковый путь», который может стать альтернативой транспортировки товаров через Суэцкий канал.

Между тем, Финляндия может принять участие в строительстве «Северного потока-2», поскольку проект предусматривает, что трубопроводы будут прокладывать по дну моря в акватории страны.

75e3cf39494a09927fba725c40216852(1)

/racurs.ua/

 



Print This Post Print This Post
©2024 Pro-arctic.ru