Группа «Кронштадт» завершила пусконаладочные работы навигационного оборудования в порту Сабетта

15690_originalimage_chspapbpechtchtpa

28 октября 2016 года успешно завершились приёмо-сдаточные испытания комплекса навигационного оборудования морской дифференциальной подсистемы ГНСС арктического порта Сабетта, который призван обеспечить безопасное и эффективное судовождение и транспортировку грузов в Арктическом регионе.

Установленная морская дифференциальная подсистема (МДПС) является составной частью навигационного оборудования порта и относится к важнейшим объектам его береговой инфраструктуры.

Группа «Кронштадт» выполняла работы по заказу предприятия, обеспечивающего инженерное сопровождение проекта строительства порта. Работы выполнялись в рамках проекта «Ямал-СПГ», который предусматривает строительство завода по сжижению газа на базе Южно-Тамбейского месторождения. В составе МДПС установлена контрольно-корректирующая станция ГЛОНАСС/GPS производства Группы «Кронштадт», радиомаяк мощностью 750 Вт, Т-образная антенна и вспомогательное оборудование. Оборудование выдержало приёмо–сдаточные испытания и готово к эксплуатации.

Успешные приемо-сдаточные испытания оборудования стали заключительным этапом работ, осуществляемых Группой «Кронштадт» в период с марта 2013 года по октябрь 2016 года включительно.

Контрольно-корректирующая станция в порту Сабетта является шестым объектом, введенным компанией в Арктике. Аналогичные объекты появились на мысе Стерлигова и реке Индигирка в 2009 г., а также на островах Андрея, Столбовой и на реке Каменка в 2012 г.

Торжественная закладка порта Сабетта, расположенного в 5 километрах к северо-востоку от одноименного поселка, состоялась 20 июля 2012 года. Первые грузовые суда пришвартовались к причалу порта Сабетта в октябре 2013 года. В порту планируется построить завод СПГ. Ориентировочные сроки строительства 2012—2017 годы.

/Группа «Кронштадт»/

 



Print This Post Print This Post
©2017 Pro-arctic.ru