Maersk и партнеры работают над созданием альтернативного экологичного судового топлива

 

maersk 51

Датская группа компаний A. P. Moller-Maersk, транспортно-логистическая группа Wallenius Wilhelmsen и Копенгагенский университет совместно с партнерами по проекту BMW Group, H&M Group, Levi Strauss & Co. и Marks & Spencer займутся изучением возможности коммерческого использования LEO (смеси лигнина и этанола) в качестве нового альтернативного судового топлива с минимальным уровнем вредных выбросов, говорится в пресс-релизе Maersk.

Лигнин является сложным полимерным соединением, содержащимся в клетках сосудистых растений и некоторых водорослях, структурный биополимер. Вместе с гемицеллюлозами он определяет механическую прочность стволов и стеблей. Лигнин выделяют в больших количествах как побочный продукт лигноцеллюлозного этанола и целлюлозно-бумажных заводов. В настоящее время этот продукт зачастую сжигают для производства пара и электроэнергии.

Копенгагенский университет в настоящее время проводит масштабные лабораторные исследования для изучения возможности производства этого альтернативного судового топлива. Участники «Коалиции за LEO» намерены приступить к второму этапу проекта – проведению испытаний этого топлива на действующих судовых двигателях, которые запланированы на II квартал 2020 года. В случае благоприятных результатов участники проекта приступят к третьему этапу – началу массового производства топлива марки LEO.

A.P. Moller-Maersk является крупнейшей международной группой компаний, которые работают в 130 странах. Численность сотрудников группы превышает 88 тыс. человек. В группу входит самый крупный линейный контейнерный перевозчик Maersk Line. Группа осуществляет свою деятельность в различных бизнес-сегментах: морских контейнерных перевозках, логистике, а также в нефтегазовой отрасли. A.P. Moller-Maersk имеет пять основных подразделений: Maersk Line, APM Terminals, Maersk Oil, Maersk Drilling и APM Shipping Services (объединяющая четыре бизнес-подразделения Maersk Supply Service, Svitzer, Maersk Tankers и Damco).

Wilh. Wilhelmsen Holding ASA (головной офис — Лисакер, Норвегия) является международной группой, специализирующейся в морских перевозках и предоставляющей комплексные логистические услуги для транспортировки автомобилей и Ro-Ro грузов через своего оператора Wilh. Wilhelmsen ASA. Группа через свое подразделение Wilhelmsen Maritime Services AS, предоставляет ежегодно свою продукцию и услуги для 200 верфей и 22 тыс. судов. Другое подразделение группы Wilh. Wilhelmsen Holding Invest A.S. занято разработкой решений для морской нефтегазодобывающей и энергетической отраслей.

 

/portnews.ru/



Print This Post Print This Post
©2019 Pro-arctic.ru